«И говорил им: написано, «И учил их, говоря: не написано ли: дом Мой домом молитвы наречется для всех народов. Дом Мой есть дом молитвы» - /Мт. 21.13/. /Мк.11.17/. /Лк. 19.46/.
И по правде, современное общество - это смесь религий, мировоззрений, философий и т.д.. Мы не можем себя исключить из этого мира, изолировать от других людей, у которых религия, взгляды на жизнь отличаются от наших. Это все надо учитывать. И уважать это. Не нравиться, когда религию начинают использовать по своему усмотрению, как вещь.
В нем уйма разных компонентов,
Фантазиям границы нет...
Чуть-чуть в него своё вложи,
Получишь не истину - сонет!
Можно отметить, что достаточно много церквей сегодня напоминают «дом торговли». Или, как очень жёстко сказал Господь Иисус Христос, «вертеп разбойников» -/Мт.21.13/. Не в смысле того, что там бандиты с пистолетами стоят и вытрясают пожертвования из карманов невинных прихожан. Нет, другое. Там торгуют честью людей, там ломаются человеческие души вместо того, чтобы предлагать великую весть Евангелия. Всё больше и больше некоторые служители становятся похожи на неких менеджеров, дилеров или диджеев, которые предлагают ходовой товар. Обществу нужно повеселиться – пожалуйста! Им надо поскакать и попрыгать – пожалуйста! Дети, находясь в доме молитвы, играют там разные сценки из Библии, превращая пророков и истории для взрослых людей в детские шалости. Для них это игра! Им надо удовлетворить «щекотливые» потребности – пожалуйста! Но если Церковь забывает о самом главном своём предназначении — «Дом Мой назовётся домом молитвы для всех народов», – она рано или поздно превратится в дом торговли, где будут торговать помазанием, благословением, честью и совестью. Там будут торговать национальным достоинством, спекулируя на этом достоинстве. В такой церкви будут торговать достоинством наших детей, потому что они будут неверно воспитаны, не в светлом духе Евангелия, а в духе какой-то религиозной подавленности.
И тогда христианство превратится во что-то серое, неуютное, дышащее религиозной жестокостью, озлобленностью и фанатизмом. Это и называется сектантство-винегретом. Можно это не адресовать к данной поместной церкви или какой-то другой. Говоря о людях, которые перестают понимать, что церковь – это, прежде всего, «дом молитвы для всех народов». Люди торгуют всем, чем угодно. Страшные вещи происходят на рынке христианской музыкальной индустрии. Вплоть до того, что главное действующее лицо этого шоу – пастор или лидер прославления – появляется на сцене, выходя из клубов дыма!.. Ах! Толпа дико визжит от восторга – ни у кого ж такой крутизны нет! Посмотрите пляски у харизматиков: восторг, визжат, пищат.
Люди всё больше становятся зрителями того действа, которое разыгрывается на сцене. И, если это действо «пощекотало нервы», это тут же отзовётся на церковных пожертвованиях. Ну, а если уж проповедник не «пощекотал нервы», а сказал о святости, то мы ему «воздадим», чтоб знал, как нас трогать! И наши пожертвования будут совсем другие... Это не что иное, как торговля! Бог настаивает на том, чтобы отличительной чертой церкви Божьей, любой церкви, православной, католической или протестантской, была эта: «Дом Мой» должен быть домом молитвы, причём открытым для всех народов. Сегодня что только не происходит в церквях! Порой идёт опрос общественного мнения, что бы вы хотели слышать? Слушайте, как трогательно! Просто как в ресторане! Что бы ты хотел покушать на следующее собрание? Что тебе приготовить? «Ты знаешь, как сделать вкуснее вегетарианский обед?» - спрашивает одна стюардесса другую. «Знаю, – отвечает та, - надо добавить бифштекс» - /Н.Медницкая/.
«Сегодня церкви устраивают ужины с супчиком, ужины с пирогами, смотрят, кто лучше всех одеваются, ходят в церковь для показной напыщенности, ради славы, у кого самая лучшая церковь, самые лучшие сиденья, кто может играть вот так, кто может делать вот это. И нет места: у них: у них всегда находятся какие-то другие занятия, только не молитва. Они больше не могут молиться. У них есть другие дела; они больше не могут молиться. Они просто не могут любить…служить Богу, как раньше. «Ему нет места в гостинице». А это в последнее время, друзья. Конечно, я знаю, что подразумевается под той гостиницей, однако я ссылаюсь на эту гостиницу». У него в голове винегрет, смесь разнородных мыслей. Поговорим сегодня о «винегрете». Вы скажите, а это зачем? Нет, не о пище, а о том, что в нашей голове находится, именно «винегрет» наших мыслей. Столько информации поступает со всех сторон, что голова кругом! Короче говоря, в голове у него был винегрет, и так же выглядело то, чем он нас потчевал. Он начал с мороженого, потом подал суп, затем рыбу и орехи, а под конец - нечто вроде смеси супа, мороженого и копченой селедки. Никогда и нигде еще не видел такого растерянного оратора. Людей готовят усваивать информацию, но работать со знаниями они не могут. У них в голове винегрет. Говоришь им что-то - винегрета больше. Они не способны к аналитическому мышлению, к защите своей точки зрения.
«А Хрущёв сердито упрекал: «Из ваших обещаний пирогов не напечёшь». Бутерброд с паштетом – излюбленная закуска для тысячи россиян. Однако этот не тот продукт, на котором стоит экономить. К примеру, в баночке за 15 рублей может оказаться нечто условно-съедобное.
Как тебе сказать? Как бы ты хотел, дорогой прихожанин, чтобы я оделся для тебя? Как бы ты хотел, чтобы был, назвал твой грех — просто «досадной ошибкой»?.. Ну, вот так вот сложилось, сестра подвернулась под руку и — «с плеча её приговорили» прямо в нос! И она, заливаясь слезами, упала, бедная... «Ну, кто ж виноват?! Попалась под «горячую» руку! Она что, не знает, кто я такой?! Надо щадить меня, пастыря». Дорогие, этот воцерковленный гнилой гуманизм, когда во главе ставятся не интересы Бога, а интересы человека, никогда не послужит тому, чтобы Дом Божий стал домом молитвы. Это только развращает церковное сообщество, приближая для него Божий суд. Всё смешали и язычество, пляски до упада.
Для начала разберём, что такое винегрет? Работавший в дворцовой кухне знаменитый французский повар Антуан Карем, наблюдая за работой русских поваров, заинтересовался приготовлением неизвестного ему салата. Увидев, что готовое блюдо повара поливают уксусом, Карем, указывая на него, спросил: «Винегр?» (по-французски vinaigre - уксус). Поварам показалось, что он произнес название блюда, и они согласно закивали головами: «Винегрет, винегрет...». Как и само это блюдо, слово в XVIII в. пришло к нам из Франции, где vinaigrette означало «соус из уксуса и масла» и образовалось из элементов vin – «вино», aigre – «кислый» (vinaigre – «уксус») и суффикса. Лишь позднее это слово приобретает значение «мешанина из разных составляющих». Холодное кушанье из картошки, мелко нарезанных овощей, мяса или рыбы, яиц с острым соусом. А также можно добавить кусочки вымоченной и очищенной селёдки без костей, а также кусочки маринованных или солёных грибов. Перец, уксус, соль, сахар по вкусу. «Далее идёт не хитрое дело с последовательной засыпкой в кипяток начищенного картофеля, соли, перца горького, лаврового листа» - /С.Поляков/.
Любопытно, что это обрусевшее слово при обратном переводе на французский язык означает уже «русский салат». Современное значение слова «винегрет» - смесь разных продуктов - привело еще к другому смыслу. Оно означает также смесь разных предметов или понятий, всякую всячину.
Кроме того, та коммуна, который придумали К.Маркс и Ф.Энгельс, а притворил в жизнь В.Ленин – это дичавшая смесь атеизма, оккультизма и сатанизма. «Смесь полезного и приятного с пошлым и смертоносным. Эта смесь подается сатаной и его агентами как нечто полезное и приятное, но в нем таится медленный яд вкупе с зависимостью. Вот такой я вижу энигматику - Enigmatic, пронизана ритмами, пришедшими к нам из глубины веков от разных народов и религий. Она приятна и красива, но в ней неприкрытый яд. Не мудрено, что многие, называющие себя христианами, но не желающие соблюдать евангельскую заповедь бодрствовать, не только в большом количестве поедают торты, гамбургеры и заигрывают с алкоголем и сексом, но с легкостью пишут евангельские слова на энигматическую музыку. Я не удивлен. Я только хочу предупредить остальных, стоящих на распутье. Благословений!» - /Василий Юнак/
«Обратите внимание, церковь такая плотская: питается мирской мертвечиной, мёртвыми мирскими вещами, - говорит У.Бранхам, - точно как стервятники. Церковная политика: они не дают Святого Духу послать в церковь человека; им хочется играть в политику и поверить, примут его в деноминацию или нет. Это так. Они уподобились миру. Они одеваются, как в миру. Они – стервятники, как этот мир. Они ленивые, слабохарактерные, идут на компромисс. Вот и весь сказ».
«Был подобен орлу, говорит Бранхам, своему старшему брату. Но теперь он уже не взлетает в небо, чтобы отыскать себе небесную манну, но он стал мягкотелым. Он больше не взлетает в небо; он скачет по земле, как стервятник, сидит на телефонных столбах, перескакивает туда-сюда в поисках «дохлых зайцев». Ястреб был создан не для этого. Нет, он был создан подобным орлу. Это, точно как и церковь. Она была создана подобной орлу. Ей положено занимать место в Небесных местах. А вместо этого она стала Мягкотелой. Она больше не взлетает в неведомые лазурные дали. Никак нет! Она полагается на свои современные методы усвоения, образования и теологии какой-то созданной людьми деноминации; ищет кучку дохлых, полуразложившихся зайцев, которых кто-то другой верно, прыгает по земле. Это точно! Ястреб. Видите, этим всё сказано».
В русском языке это слово быстро приобрело переносное значение. Винегретом стали называть смесь разнородных предметов, понятий, как говорится, всякую всячину. Например, если учитель сказал об ученике: «У него в голове настоящий винегрет», - значит, у школьника отдельные знания не связаны между собой, перемешаны. А это не даёт возможности быстро найти верный ответ. Слово винегрет становится одним из самых коварных во время диктантов и контрольных работ. Именно в нём делают самое большое количество ошибок. Как вы думаете, почему?
«О, как глубоко укоренились, в нашем обществе притерпелось к перевёртышам, хамелеонам, готовым подладиться под любое решение, идущее «сверху». Но и «верха» они не уважают и готовы предать любого, с этого «верха» падающего. Чего, например, стоит напускающий на себя маститость литератор, который при одном руководителе «сверху» подделывался под его консервативные взгляды, при другом – под его ультрарадикальные, а сейчас на всякий случай подделывается под взгляды усреднено-скалькулированные – «между» - «где-то». Хамелеонство, перевёртышизм, это разъедающий общество порок, зародился ещё при начале и достиг гнилостного расцвета в годы зарождения. Тогда предпринимались всевозможные усилия не только надуть как пластиковый шар-пустышку. Хамелеонство, перевёртышизм. Иначе говоря – флюгераж» - /Е. Евтушенко-поэт/.
На игре «Что! Где! Когда!» был задан вопрос: приготовить винегрет, который был при Петре – I. Предоставив всё необходимое для винегрета. Это нужно сделать за минуту. Они приготовили. И какой же был ответ для знатоков. Догадались! При Петре - I винегрета не было. Пётр –I жил 1672 года —1725 года, а винегрет появился во Франции в XVIII веке. Так почему в церквях придерживаются мнение, что винегрет нужен в христианстве?
Чип Ингрэм, говорит: «Ещё одно всеобщее стремление наших дней уменьшит Бога, и сделать так называемую «Новую религию винегрета». Так же, как и израильтяне меняем Бога, достойного общего поклонения, на множество ничего на значащих «богов». Приведу одну беседу на духовную тему, как в беседе было упомянуто о «винегрете религии»: он начал перечислять свои убеждения. Вобрав в себе отдельные элементы из буддизма, христианства, иудаизма, индуизма и многих других верований и религий и создав свою собственную из всего понемногу. Создав себе эдакого «чудненького бога» и создав для себя религию по принципу винегрета – вобрав из всех религий то, что нравиться и оставив то, что устраивало, и при этом заявив: «я духовный, я духовная». Кому в таком случае поклоняются? Поклоняются себе. Действуя, основываясь на предположении: «я должен быть всезнающий, премудрый, и всемогущий, должен знать, как разные люди поклоняются Богу, чтобы решить, что из всего этого принять для себя. И утверждать: «я являюсь центром моей вселенной, и я устанавливаю правила, чтобы быть счастливой. Поэтому я – бог». Совершив окончательное «уменьшение»: бога уподобила себе – став сам себе «богом». Тем из нас, кто захочет покритиковать такое своевольное уменьшение, скажу прямо: мой опыт показывает, что все мы делаем то же самое, только каждый на свой лад. Мы собираемся исследовать истину о Боге, Которому не место в «винегрете» из религий». Пора определиться с выбором своей религии. «Пора было отсортировать свой «винегрет» духовности. Любая религия просчитана, а смешение их приводит к разброду».
Источники: Библия. Павел Желноваков. Чип Ингрэм, магистр богословия Далласская богословская семинария. Александр Жибрик – директор КПУ «Асет».
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Насчёт ,,винегрета" и производителей его, а также поедающих его когда-то один боящийся Бога муж мне сказал: ,,Пусть едят, пусть поют,пляшут, или что другое делают не по-Евангельски, но пусть знают: не воскреснут в воскресении праведных!" Всё до жатвы Божией.
Публицистика : Ибо каким судом судите, [таким] будете судимы - Николай Николаевич С приходом интернета в жизнь людей, все как бы изменилось. Пришла обманная жизнь (виртуальная) не настоящая. Пришла виртуальная дружба и тоже не настоящая. Писать и говорить о дружбе и любви в интернете легко. Ты часто не видишь лиц тех, кто это пишет. И вообще можно ли виртуально дружить или любить? Конечно нет. Общаться можно, но любить и дружить, здесь нужен близкий контакт.
Любая школа есть школа. Даже из тюремной школы люди выносят правильные мысли. Друзей много не бывает, тем более настоящих. Тех, кто может положить свою жизнь за тебя. А если нет, то это просто общение. Так его и принимай и не больше того.